воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Отзывы яндекс маркет: несколько советов, рекомендаций и просьб для наших заказчиков.

Уважаемые наши постоянные клиенты, а также те, кто еще только собирается ими стать! В последнее время услуга по написанию отзывов яндекс маркет стала очень востребованной среди владельцев интернет-магазинов, а также маркетологов и иных людей, ответственных или заинтересованных в увеличении продаж магазина. 
Сегодня нам практически ежедневно пишут новые люди с просьбой помочь им в наращивании положительных отзывов на магазин (если вы впервые попали на эту страницу, советуем вам ознакомиться с данным блогом вот тут: отзывы о магазинах яндекс маркет).

Но некоторые заказчики настолько увлекаются гонкой за отзывами, что начинают допускать ошибки, которые впоследствии не только усложняют работу для нас, но также сказываются на популярности самого магазина. Как известно, представители компании Яндекс не распространяют информацию об алгоритмах и методах проверки и оценки магазинов. Поэтому то, о чем я буду писать ниже, не является 100%-й правдой, это наши предположения и наша статистика. Это НАШ опыт. Его мы наработали за то время, которое занимаемся отзывами яндекс маркет (~2 года, более 4000 размещенных отзывов, более 300 магазинов и более 250 заказчиков).

Ошибки тех, кто заказывает у нас отзывы яндекс маркет.
№1:Тише едешь - дальше будешь!
Количество. Некоторые заказчики думают, что чем больше людей (фрилансеров) пишут отзывы яндекс маркет для их магазина, тем большее количество удастся разместить за меньший промежуток времени. Это большое заблуждение, особенно относительно тех магазинов, на которых меньше 100 положительных отзывов.

Последствия: СКК маркета обязательно обратит внимание на то, что уж слишком часто у вас стали появляться отзывы. Автоматическая и ручная проверка ужесточится, а это значит что отзывы фрилансеров станут проходить реже, а опубликованные отзывы начнут чаще удалять. Более того, при таком раскладе даже некоторые отзывы реальных покупателей могут перестать проходить. А в самых плохих случаях, когда общий поток яндекс маркет отзывов будет ну очень большой - ваш магазин могут и вовсе отключить за накрутку рейтинга или снять звезды.
Пользуйтесь услугами только одного человека или группы людей пишущих отзывы яндекс маркет, у которых процесс уже отлажен и скооперирован.

№2 Четкость и грамотность отзыва.
Некоторые заказчики, которые хотят купить яндекс маркет отзывы у нас,  требуют для своего магазина только красивые и грамотные отзывы. Это так же не правильно. Ведь в идеале отзывы должны писать покупатели магазина, а не копирайтеры-фрилансеры. А покупатель не зависимо от своего социального статуса, образования и других показателей прежде всего человек - не машина. Реальные покупатели, которые пишут отзывы яндекс маркет, могут писать безграмотно, могут использовать сокращения, синонимы, диалекты, переносные значения и вообще все что угодно и как угодно.

Последствия:  Идеальные отзывы яндекс маркет также вызывают подозрения у СКК со всеми вытекающими. Приведу пример из моей практики. Чуть больше чем два года назад у меня сняло примерно 90 отзывов по 7 магазинам. Половина из этих отзывов была опубликована больше чем месяц. В то время я писал отзывы яндекс маркет один и только идеально грамотные. Вот он горький опыт)
Качество, постановка слов, грамматика и т.д не имеет значения!

№3 Задержки с оплатой.
Это не совсем ошибка - скорее не серьезность. Но задержки иногда сказываются и на самих отзывах. Работаю я не один и работы распределяются рандомно, в зависимости от загруженности и возможности каждого из нашей команды. Это значит, что вашим магазином будут заниматься часто разные люди. Все мы достаточно адекватные и понимаем, что бывает всякое (забыл, проспал, заработался, дети маленькие и т.д), но не стоит забывать, что для нас это также работа, которая обеспечивает нас определенным доходом. Я получаю оплату от вас за выполненную работу, а потом делю ее в равных долях между исполнителями (если пишу не сам). Обычно при задержках я оплачиваю работникам из своих средств, но у меня не всегда есть средства на электронном счете и не всегда есть возможность сходить в банк. 

Последствия: Начинается недоверие со стороны исполнителей, относительно заказчика. Отзывы яндекс маркет для вашего магазина могут отказаться писать, а при длительных задержках (например в неделю) и вовсе поудаляют. Случаи такие единичны, но они бывают.
Давайте будем чуточку пунктуальнее!

Пример достаточно удачной работы с магазином - постоянным клиентом:
Чуть больше 2х месяцев назад у этого магазина было всего лишь 9 положительных отзывов яндекс маркет.

Пока что это все. Хочу напомнить, что отзывы о магазинах яндекс маркет вы можете заказать у нас. Всю необходимую информацию вы найдете в этом блоге, например вот в этой статье. Если после прочтения блога у вас останутся вопросы - пишите мне на почту (olega.p@mail.ru) и я постараюсь ответить на них. Если же вас все устраивает и вы хотите купить яндекс маркет отзывы - заполняйте нижеприведенную форму и отсылайте мне на почту.

Форма мгновенного заказа:
-Адрес вашего интернет-магазина. Пример: internet-magazin.ru
-Ссылка на ваш магазин на маркете. Пример: http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=(уникальный_id_магазина).
-Требуемое количество отзывов в неделю. Пример: 2-3 шт в неделю.
-Удобный для вас способ оплаты. Пример: Яндекс.Деньги или WebMoney.

Получив письмо с такой формой на почту, я в тот же день или на следующий день начну работу с вашим магазином.

Убедительная просьба всем нынешним или будущим заказчикам отзывов для магазинов яндекс маркет. Совершая перевод средств мне на кошельки, указывайте пожалуйста в комментариях к платежу ваш e-mail, с которого вы со мной связывались или же название вашего магазина. У меня очень много заказчиков и, порой, очень трудно идентифицировать платеж, если он не подписан. Если же по каким-либо причинам вы не можете указать комментарий к платежу - предупредите меня как можно быстрее по электронной почте о совершении платежа, примерное (или точное) время платежа, скан чека или любую другую информацию, по которой я мог бы определить что оплачивали действительно ВЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика