понедельник, 14 мая 2012 г.

Отзывы яндекс маркет: Ответы на частозадаваемые вопросы заказчиков.

Здравствуйте. Вас стало очень много. С каждым разом ответы на ваши вопросы занимают все больше и больше времени. Именно поэтому я решил написать здесь ответы на самые частые вопросы заказчиков, которых интересуют отзывы о магазинах яндекс маркет.

Вопрос: Сколько стоят ваши услуги?
Ответ: В зависимости от вида работ и торговых площадок, цены могут разниться. Уточняйте по электронной почте (olega.p@mail.ru) цены под ваши нужды.

Вопрос: Что значит гарантия в 30 дней?
Ответ: Это значит, что если оплаченный яндекс маркет отзыв в течение месяца удалят, то мы пишем вместо него другой, абсолютно бесплатно.
Вопрос: Как мы узнаем, что отзывы написали вы?
Ответ: Я буду присылать вам отчет вида: Имя_отзыва_на_маркете (дата_публикации).

Вопрос: У нас появляются и реальные отзывы, откуда нам знать, что вы их не присвоите?
Ответ: В начале - придется поверить на слово. В дальнейшем - вы сможете это проверить. Мы дорожим репутацией, конкуренция у нас также есть. Около 50% наших заказчиков начали работу с нами по рекомендации своих знакомых - тех, кто уже являлся/является нашими клиентами. Это, я считаю, хороший показатель. Мне бы хотелось выложить список всех магазинов, с которыми мы работали, чтобы вы могли убедиться в качестве, но увы, этого делать нельзя. Мы прекрасно понимаем, что вы можете разместить отзыв на маркете сами или найти другого фрилансера для размещения отзыва яндекс маркет. В случае присвоения нами чужих отзывов, мы потеряем заказчика и получим антирекламу - нам этого ненужно.

Вопрос: Вы можете высылать скрин отзыва до публикации, присылать текст на согласование, публиковать наши тексты или высылать текст отзыва перед публикацией, чтобы мы могли убедиться что отзыв ваш?
Ответ: К сожалению - нет. Это обусловлено многими нюансами, которые являются секретом. Могу только сказать, что это как минимум очень не удобно. Нас уже много, определенная сеть фрилансеров, работающих по определенному алгоритму. Со мной работает определенное количество людей, у них, в свою очередь, также есть определенный круг доверенных и проверенных работников и т.д. Не все могут находиться за компьютером круглосуточно. База магазинов у нас общая. Это значит, что отзывы яндекс маркет для вашего магазина может писать человек, с которым я на прямую не контактирую. При такой градации и при таком потоке отзывов пересылка текстов и скринов занимала бы слишком много времени. И это лишь один из нюансов.

Вопрос: Могу ли я с вами созвониться и пообщаться? Может в ICQ или Skype?
Ответ: Все переговоры и отчеты по поводу отзывов я веду ТОЛЬКО через электронную почту. Опять же, так удобнее.

Вопрос: Как мне с вами связаться?
Ответ: По электронной почте: olega.p@mail.ru, зовут Олег.

Вопрос: Я хочу купить яндекс маркет отзывы у вас и чтобы вы их размещали по 5-10 штук в день? У моего магазина всего отзывов меньше 100, хочу побыстрее подняться в рейтинге.
Ответ: Пару дней-неделя такой работы и, будьте уверены, жесткие фильтры маркета или даже блокировка магазина вам обеспечена.

Вопрос: Сколько отзывов яндекс маркет в неделю вы можете писать на наш магазин?
Ответ: Сразу сложно сказать, нужно с магазином поработать. Это зависит от количества отзывов у вашего магазина, жесткости фильтров СКК и многого другого.

Вопрос: Сколько вы бы посоветовали для начала отзывов на мой магазин?
Ответ:  Для нового магазина - это 1-2 в неделю, для магазина с количеством ~50 отзывов - это 2-4 в неделю, для магазина с ~100 отзывами от 4 в неделю, на магазины с количеством отзывов в 500 и выше вполне реально размещать по 10 штук в неделю. Но все-равно, подход к каждому магазину индивидуальный.

Вопрос: Я прочитал всю информацию, меня все устраивает, как я могу заказать у вас отзывы яндекс маркет?
Ответ: Пришлите мне на почту заполненную форму, которая ниже.

Форма мгновенного заказа:
-Адрес вашего интернет-магазина. Пример: internet-magazin.ru
-Ссылка на ваш магазин на маркете. Пример: http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=(уникальный_id_магазина).
-Требуемое количество отзывов в неделю. Пример: 2-3 шт в неделю.
-Удобный для вас способ оплаты. Пример: Яндекс.Деньги или WebMoney.
По мере появления вопросов данный раздел будет пополняться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика